Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Работа отдела закупки: функции, цели, этапы работы
13.05.2014 13:48

На украинском рынке работают и конкурируют между собой множество торговых предприятий. Они стараются располагаться поближе к своим потребителям, поэтому зачастую различные торговые точки находятся рядом друг с другом, пытаясь переманить потребителя в свой магазин.

Согласно законам экономики, поведение потребителя зависит от разных параметров. Здесь важна и цена товара, и его качество. Для некоторых категорий потребителей важен внешний вид товара и его упаковка, других интересуют специальные предложения и скидки.

отдел закупокДопустим, требуется приобрести маслостанцию. В этом случае следует обращать внимание, в первую очередь, на давление и мощность подачи насоса в агрегате.

Для того, чтобы предложить качественный и недорогой товар, существует отдел закупок. Он занимается непосредственно отбором тех товаров, которые в скором времени появятся на полке. Как правило, все торговые точки имеют такой отдел. Перед отделом закупок стоит множество задач. Он должен из огромного многообразия товара выбрать тот, который будет продаваться и в котором будет потребность. Поэтому проводится кропотливая работа, включающая отбор добросовестных поставщиков, согласование цен и заключение договоров.

Каждый сотрудник отдела закупок отвечает за свои категории товаров. Одни занимаются хлебобулочными изделиями, другие работают с бытовой химией, третьи ведают алкогольной продукцией. Очень часто, до того момента как товар окажется в магазине, может пройти несколько недель, иногда и месяцев.

Работой закупщиков руководит начальник отдела, который подписывает договор и дает свое согласие на его продажу. Отдел закупок работает совместно с отделом логистики и отделом маркетинга. Только совместная согласованная работа позволяет достичь хороших результатов и плодотворного сотрудничества с поставщиком.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru