Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Гостиничный бизнес: с чего он начинается
11.06.2014 18:22

Гостиничный бизнес многим представляется респектабельным и солидным, приносящим стабильные прибыли. Это так и бывает, если с самого начала работы над проектом проявлять профессиональный подход и действовать, применяя специальные навыки и знания.М

Есть два варианта, как стать отельером: купить отели на Сейшельских островах (см. тут) или в любом другом живописном уголке планеты либо открывать заведение самостоятельно с нуля. Первый вариант означает, что над проектом нужно будет поработать, переработав интерьеры и придумав отличительные особенности. А во втором работа предстоит основательная и долгая, зато больше шансов создать действительно уникальное заведение, которое будет пользоваться популярностью среди гостей.

Гостиничный бизнесВ работе над проектом весомую роль играет правильный подбор подходящего места. Между прочим, по мнению опытных отельеров, в пределах родины есть шанс гораздо быстрее окупить затраты на старт проекта, так как рентабельность этого бизнеса в России выше. Естественно, речь идет о ситуации, когда выбрано местечко с действительно высоким потенциалом. То есть это должна быть либо курортная зона, либо деловой центр, либо город с культурными или историческими достопримечательностями.

Стоит заметить, что капиталовложения для такого рода предпринимательской деятельности необходимы действительно основательные: суммы будут исчисляться десятками миллионов рублей. Если же ведется строительство заведения с нуля, тогда и времени на это будет потрачено достаточно много – не мене двух-трех лет. Но при условии использования достойного бизнес-плана, продуманной ценовой политики и грамотном управлении гостиница способна вернуть вложенные средства буквально за пять-семь лет.

Как показывает опыт, сегодня выход на высокие показатели рентабельности гораздо выше при условии, что отель предлагает своим постояльцам широкий комплекс услуг и имеет свою «изюминку». Например, в комплексе можно делать упор на оздоровительные процедуры или привлекать развлекательными программами – в зависимости от того, на какую целевую аудиторию нацелено заведение.

При вашем визите в Екатеринбург Новотель способен натолкнуть на хорошие идеи, как основать действительно популярное заведение. Так что не помешает знакомиться с чужими задумками, чтобы взять из них что-то для себя. В дальнейшем необходимо будет не только поддерживать уровень, который был взят при старте, но еще и постоянно развиваться, чтобы поток клиентов не убывал, а постепенно нарастал. В этом помогут специальные акции и бонусные программы, которые повышают рейтинг отеля, способствуя его высокой посещаемости.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru