Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Основные виды шин для погрузчиков
30.06.2016 08:27

Обычно такие шины делятся на две большие группы: суперэластик и пневматические. Отличаются они тем, что у пневматических шин есть преимущество легкого передвижения по любой территории, например по неровному рельефу, рыхлому песку, загустевшей грязи и другой неровной поверхности, так как эти шины наполнены сжатым воздухом и у них имеется глубокий рисунок протектора.

Конструкция этих шин очень простая: на диск надевают шину, которая накачивается воздухом. В резину, из которых изготавливают шины на погрузчик, добавляют спецдобавки, тем самым они служат долгому изнашиванию, обладают высокой прочностью и улучшают нагрузочные характеристики изделий.

шины для погрузчиковЧто касается шин суперэластик, то этот вид больше безопасен и срок службы дольше обычного, они не лопнут и не проколются, и из-за этого не нужно будет останавливать весь процесс работы. Ну, конечно, чем лучше качество, тем дороже цена, поэтому эти шины достаточно дорогостоящие.

Но несмотря на более высокую цену, обычно покупатели предпочитают именно этот вид шин.

Как и у любого товара, у шин суперэластик есть несколько минусов, один из них это то, что они не так устойчивы на неровных поверхностях, вследствие этого может поломаться сам погрузчик, лучше эти шины использовать на ровной местности, например на складе или что-нибудь наподобие того. И ещё у этих шин есть такая интересная особенность, как "белая разновидность", то есть они не будут пачкать полы на складе или магазине, в котором их используют.

Суперэластик в свою очередь делится на две группы - это цельнолитые и бандажные подвиды шин.

В составе цельнолитых шин (см. http://starco.ua/ru/) содержится натуральный каучук. Состоят они из жесткого посадочного слоя, эластичной сердцевины и протектора. Из плюсов этого вида выделяется их долговечность в работе (до пяти раз больше, чем у пневматических). Но в отличие от пневматических шин, они не могут ездить по неровной поверхности. Несмотря на то, что у них хорошее сцепление колёс, всё равно в амортизационных свойствах цельнолитые покрышки проигрывают пневматическим.

Бандажные шины делают из специальной смеси резины, выкладывают в два слоя, а внутрь вставляют железных обод, к которому крепят внешний слой с протектором.

Как у цельнолитых, так и у бандажных шин не идеальные амортизационные характеристики и применять их стоит лишь только исключительно на ровной плоскости. Учитывайте, что бандажные шины Обладают хорошей устойчивостью при взаимодействии с агрессивной средой.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru