Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Как пробудить новый уровень клиентской лояльности на рынке
09.10.2013 18:55

- Как организациям удается справиться с рыночными изменениями?

Мы не делали формального исследования, но не думаем, что большинство крупных компаний понимают, что произошло изменение на рынке. А если и понимают - не знают что с этим делать.

И основная причина этого - то, что руководители компаний не привыкли быть близкими к потребителям. Они привыкли навязывать свою точку зрения, но в настоящем социуме такая ситуация уже не срабатывает. Нужно учиться общаться с потребителем. Для того, чтобы они получали всю необходимую информацию на этикетках, может потребоваться аутсорсинг стикеровщиков (см. подробности).

- Как же компании способны побудить клиентскую лояльность в имеющейся экономической ситуации?

клиентыТе компании, которым удалось найти "мостик к сердцу" своих потребителей, имеют одну общую характеристику: чтобы они ни делали, они пытаются связать ценности компании с ценностями ее потребителей.

- Вы утверждаете, что не ценности появляются вследствие продукта, а наоборот - продукт появляется вследствие ценностей?

Так и есть. Продукт должен соответствовать ценностям компании. Между прочим, это вовсе не означает, что компания сможет продавать эти ценности всем потребителям. Например, компания Puma предлагает крутой стиль, который можно назвать достаточно базовой ценностью. Но конечно же, эта ценность имеет значение в основном для молодых людей. Ну и для некоторых более старших, которые также хотят быть крутыми.

Предлагать можно эффективные решения с низкой стоимостью и низкими требованиями к расходам клиентами по времени. Именно это является залогом успеха.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru