Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Какая она, самая эффективная реклама?
01.09.2010 05:33

Этим вопросом задаются все большее число предпринимателей, имеющих целью продвижения собственной продукции на рынке. Не стоит искать ответ на данный вопрос в учебниках по маркетингу, в научных статьях и исследованиях, он прост, как и все гениальное.

Самой эффективной считается та реклама, которая при минимуме затрат выдает максимум положительного конечного результата. И не важно, где эта реклама была размещена: на телевидении, радио, прессе или интернете.

Может возникнуть закономерный вопрос, касающийся того, как просчитать эффективность действия данного инструмента? Основной формулой является количественное выражение обращения покупательского внимания на вновь появившийся продукт, а иначе можно бесконечно долго обращать внимание на ту или иную рекламу, но за элементарным отсутствием средств у покупателей, производителю такое внимание ни к чему.

Отметим также тот факт, что если одна организация, применяя определенный подход к рекламной компании, в краткосрочном периоде получила максимальную отдачу, то это еще не является показателем того, что другая компания, которая изберет этот же маркетинговый ход, добьется аналогичных результатов. В большинстве своем, реклама воспринимается, в первую очередь, визуально и только потом, если картинка заинтересовала потенциального покупателя, он может прочесть прилагающийся к ней текст.

К примеру, если разрабатывается рекламная компания для вновь открывшегося магазина канцтоваров, то нет смысла описывать то, каким необходимым предметом в жизни каждого человека является ручка или карандаш. Это все понятно и без лишних слов, нужно на том же рекламном щите изобразить нечто такое, чтобы одновременно привлекало к себе внимание и немного шокировало, только тогда приходится ждать определенной отдачи от рекламы.

Теперь, что касается бюджета, вполне очевидно, что для того, чтобы что-то получить, нужно что-то и отдать, здесь имеется в виду стоимость рекламы. К примеру, вкладывая бешеные деньги в рекламный щит в центре города, на котором представлена новая модель мобильного телефона, нужно учесть то, что кроме того, что на щит обращает внимание огромное количество людей, его воздействие мимолетно. Это может значить только то, что позволить себе подобный вид рекламы может исключительно та компания, в штате которой имеется квалифицированный маркетолог с опытом работы на данном поприще более 3-х лет. А иначе нет смысла бросать деньги на ветер.

 

 

©2008-2014 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru

Rambler's Top100