Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Реле
03.08.2012 08:23

При обесточенном состоянии реле замкнуты общий (0) и тыловой (Т) контакта, разомкнуты общий (0) и фронтовой (Ф) контакты. В возбужденном состоянии реле якорь притягивается к сердечнику, контактная тяга поднимает общий контакт, в результате чего общий и тыловой контакты размыкаются, а замыкаются общий и фронтовой контакты. При замкнутых контактах сопротивление их электрическому току стремится к нулю, а при разомкнутых контактах – к сопротивлению изоляции. Комбинированное или нейтрально-поляризованное реле сочетает в одной конструкции нейтральное и поляризованное реле. Основными элементами комбинированного реле являются электромагнит, катушка, ярмо, поляризованный якорь, нейтральный якорь, постоянный магнит, контактная система.

Магнитный поток постоянного магнита электропривода распределяется в зазорах между полюсами и поляризованным якорем. Кроме того, в каждом из этих зазоров имеется магнитное поле катушки, которое складывается или вычитается с полем магнита, в зависимости от того куда направлено протекание тока в обмотке катушки.

В зазоре между электромагнитом и нейтральным якорем имеется магнитный поток только поля катушки. При выключенном токе в обмотке реле нейтральный якорь переходит в нижнее (отпавшее) положение, а поляризованный якорь остается у полюса, к которому был притянут при прохождении через обмотку тока определенной полярности.

При включении тока противоположной полярности перебрасывается поляризованный и притягивается нейтральный якорь. При перемене полярности тока нейтральный якорь отпадает, поляризованный перебрасывается, затем нейтральный якорь вновь притягивается.

 

©2008-2014 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru

Rambler's Top100