Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Поляризованный якорь в реле
07.09.2012 07:01

Контакты поляризованного якоря имеют трехзначную нумерацию. Первая цифра (всегда I) означает, что это контакт поляризованного якоря; вторая цифра обозначает номер контактного тройника, а третья цифра определяет тип контакта (I – общий, 0, 2 – нормальный Н, 3 – переведенный П). Контакты нейтрального якоря нумеруются как контакты нейтрального реле (11 – 12 – 13).

Поляризованный якорь по сравнению с нейтральным имеет меньшее время срабатывания. Реле, применяемые в устройствах железнодорожной автоматики, по надежности действия подразделяются на реле первого и низшего классов надежности.

В схемах, которые обеспечивают безопасность применяются реле исключительно первого класса надежности, удовлетворяющие следующим требованиям:

• возврат якоря реле должен обеспечиваться под действием собственного веса;

• контакты реле, замкнутые при притянутом к сердечнику якоре, не должны свариваться под действием электрического тока;

• должна быть исключена возможность магнитного прилипания якоря к сердечнику при выключенном токе в обмотке реле;

• для обеспечения надежной работы в любых эксплуатационных условиях реле должны быть герметически закрыты;

• для обеспечения надежного замыкания и размыкания управляемой цепи реле должны иметь массивную контактную систему с плоскостной или линейной поверхностью соприкосновения, с большим межконтактным расстоянием, при контактном давлении не менее 30 дж на каждый контакт и переходным сопротивлением не более 0,1 Ом.

Выполнение указанных требований не позволяет добиться миниатюризации реле железнодорожной автоматики.

 

©2008-2014 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru

Rambler's Top100