Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
С чего начать отельный бизнес?
21.10.2012 03:16

Каждого предпринимателя, решившего заняться отельным бизнесом, волнует один вопрос: с чего же начать? Ну, конечно, со строительства! Объем работ предстоит огромный, и бизнесмену придется столкнуться с множеством проблем: проектирование, дизайнерское оформление, нюансы законодательства, маркетинговые стратегии.

Для понимания задач, целей и функций любого проекта создается бизнес план по строительству. Это важный документ, который поможет оценить риски и финансовые прогнозы, даст возможность определиться с маркетинговой стратегией.

Отметим, что все лучшие гостиницы России – это результат работы самых разных специалистов – строителей, дизайнеров, маркетологов, менеджеров. Для координирования их деятельности без составления подробного и грамотного бизнес плана не обойтись.

Начнем с выбора места для строительства будущего отеля. Здесь могут помочь различные маркетинговые и статистические исследования. Они позволят принять наиболее правильное и выгодное решение. В каком городе строить, на сколько мест необходимо рассчитать гостиницу?

Несмотря на то, что столица, как политический и экономический центр наиболее привлекательна в плане инвестиций, стоит обратить внимание и на регионы страны, которые активно развиваются и становятся очень перспективными с точки зрения ведения бизнеса.

Современные отели Екатеринбурга пользуются хорошим спросом, что объясняется особой привлекательностью города для туристов. Множество музеев, памятников, интересная история города обеспечивают большой приток приезжих в любое время года.

Выбирая место под гостиницу, занимаясь подготовкой проекта, продумайте, кто будет вашим потенциальным клиентом. На какой сегмент потребителей ориентирован ваш отель? Ответ на этот вопрос поможет создать верную концепцию строительства отеля. Уже на этом этапе можно будет рассчитать стоимость всех работ и материалов, оценить свои силы, возможности и сроки выполнения работ.

Необходимо четко определить цель: будет ли это отель бизнес класса, гостиница для туристов со средним бюджетом или студенческий хостел. Целевая группа потребителей полностью обуславливает проектирование отеля. Детально изучите существующий рынок. Например, гостиницы Новосибирска цены на свои номера выставляют не только в зависимости от условий проживания, но и от места расположения самого отеля.

Проведите тщательное исследование отельного рынка и на основании полученной информации спланируйте концепцию вашего будущего отеля.

 

©2008-2014 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru

Rambler's Top100