Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Задолженность ГП «Уголь Украины» перед ГП «Донецкая железная дорога» превышает 564 млн грн.
20.09.2010 14:57
Многочисленные обращения руководства Донецкой железной дороги к ГП «Уголь Украины» и в Министерство угольной промышленности не были услышаны и на сегодня практического решения не имеют. ГП «Уголь Украины» заняло пассивную позицию относительно погашения задолженности и игнорирует любые предложения Донецкой железной дороги по погашению дебиторской задолженности. Акты зачета встречных однородных требований ставятся под сомнения, графики погашения дебиторской задолженности остаются без рассмотрения и ответов.

Донецкая железная дорога является крупнейшим перевозчиком грузов в Украине, на нее приходится почти 41% погрузки и свыше 36% выгрузки от общих объемов Укрзализныци. Свыше половины грузов, перевозимых Донецкой железной дорогой, составляет уголь. В среднем в сутки железная дорога перевозит около 210 тысяч тонн угля.

В преддверии подготовки к отопительному сезону 2010/2011 годов Донецкая железная дорога понимает всю важность обеспечения угольной продукцией энергетических предприятий Украины и продолжает исправно выполнять свои обязательства, обеспечивая бесперебойную перевозку угля для экономических нужд страны.

Сегодня, в канун активной подготовки к Евро-2012, перед Донецкой железной дорогой стоят очень важные задачи, в числе которых реконструкция вокзального комплекса Донецк. Реализация этого масштабного проекта регионального значения полностью осуществляется за счет средств Донецкой железной дороги.

Кроме того, огромная задолженность ГП «Уголь Украины» поставили Донецкую железную дорогу в непростую финансовую ситуацию, которая затрудняет осуществлять предприятию своевременно выплату заработной платы железнодорожникам.

Финансовые возможности Донецкой железной дороги не безграничны. Однако железнодорожники не привыкли решать собственные проблемы за чужой счет, как это делают в ГП «Уголь Украины», но и не собираются быть кредиторами угольных предприятий, которые не выполняют свои обязательства.

Поэтому Донецкая железная дорога призывает угольные предприятия неотложно решать проблему выплаты долгов. Не этично перекладывать свои финансовые проблемы на других. Промедления могут привести к задержкам в выплате заработной платы работникам железной дороги, а также стать причиной заморозки строительства вокзала Донецк, что приведет к серьезным санкциям со стороны УЕФА по подготовке города к Чемпионату Европы по футболу 2012 года.

На современных складах востребованы мобильные стеллажи, с помощью которых можно легко максимизировать любое пространство. Узнайте о принципах работы грузовых передвижных стеллажей, а также технических характеристиках и возможностях на сайте amett.ru.

 

©2008-2014 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru

Rambler's Top100