Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Пошаговая оптимизация транспортного обслуживания
13.08.2013 10:05

транспортное обслуживаниеОтмечается сложность выбора среди моделей стратегического анализа (матриц SWOT и PEST-анализа), построения стратегий (Портера, Хофера-Шенделя), управления качеством, финансами, персоналом, товарными потоками; объективность применения стандартных методов проведения плановых расчетов (оптимизации целевой прибыли, индикативного, балансового, нормативного и опытно-статистического методов) разнообразие методических рекомендаций и программных продуктов.

В качестве критерия оценки перевозки грузов Москва-Владивосток может быть использована и обратная величина (результат деления затрат на выгоды), которая отражает потребительскую стоимость условной единицы группового параметра продукции, что по сути демонстрирует цену выгод полученных при приобретении товара с точки зрения пользователя.

Очевидно, что на рынке транспортных услуг (как впрочем, и на любом другом рынке) удельная стоимость потребительских свойств с точки зрения пассажира должна быть минимизирована, а для перевозчика - стать индикатором выявления экономических резервов.

В частности относительно низкая цена выгод (по сравнению с альтернативным потреблением) свидетельствует о наличии возможности увеличения цены продукции, а обратная ситуация - о необходимости снижения цен или улучшения качества для поддержки имеющихся рыночных позиций или получения конкурентных преимуществ. Такого рода интерпретации позволяют моделировать степень изменения и определять новый уровень указанных показателей.

 

©2008-2014 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru

Rambler's Top100