Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Психология ценообразования для обеспечения лояльности потребителей
14.09.2013 04:08

Прежде всего, менеджерам следует осознать, что вопрос цены очень многогранен. И заключается он не только в том "Какая цена будет установлена на дорогие подарки в интернет магазине (настольные наборы, перьевые ручки с позолотой, статуэтки, роллеры и т.д.)", но и в том, "Каким образом она будет установлена". Все подобные факторы: Как? Когда? Где? и В какой форме? относятся к понятию "психология цены". Можно найти различные подходы к одной и той же физической цене: разбить ее на части, связать ее с другими, требовать предоплаты или наоборот - постоплаты. Все эти факторы влияют на восприятие цены потребителем.

ценообразованиеВ проведенных исследованиях было обнаружено, что люди с гораздо большей легкостью будут покупать то, в чем испытывают недостаток. Еще одним результатом исследований стал тот факт, что люди с большим удовольствием воспримут прозрачно созданную цену, чем ту, формирование которой не совсем понятно. Для примера приведем ситуацию со спортивным клубом. Потребители с большей радостью купят билет на единичное посещение (поскольку они четко знают, за что платят), чем заплатят за членство в клубе, чтобы ходить туда бесплатно. Хотя из всех правил бывают исключения.

В других работах исследовался вопрос, каким образом текущие платежи влияют на решение покупки. Удачным примером является создание специального клуба доллар-на-день. Участники клуба платят членские взносы размером всего один доллар в сутки. Большинство не считает эти деньги значительными. Интересно проследить, как изменилось бы их решение о вступлении в клуб, если членские взносы вносились бы ежегодно и клуб назывался бы "$ 365 в год". Все эти результаты очень важны для выявления того, каким образом, когда и где мы можем повлиять на человеческое восприятие цены.

 

©2008-2014 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru

Rambler's Top100