Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Русский глянец штурмует iPad
30.09.2010 04:23

Издателей не смущает, что официально iPad в России и странах СНГ не продается. По информации Independent Media Sanoma Magazines (выпускает Cosmo и прочий популярный глянец), в СНГ уже ввезено около 50 000 iPadов, а осенью 2010 года – со стартом официальных продаж – их количество значительно вырастет. "Мы хотим быть на 100% готовыми к этому моменту и поэтому запустили свое приложение уже сейчас", – заявила Алена Шагина, издатель lifestyle интернет-проектов IMSM.

Читательницы получили возможность скачать приложение с лучшими материалами сентябрьского номера. "Пилотную" версию для iPad спонсировал L’oreal, поэтому первый номер доступен бесплатно, но впоследствии читателям предложат скачивать журнал по цене, сопоставимой с бумажной версией журнала. О появлении новых номеров приложение будет уведомлять автоматически.

Напомним, что издательский дом Independent Media давно приобщился к онлайновым инструментам распространения контента. В прошлом году, например, глянцевые журналы ИД начали распространять в цифровом виде через сервис Zinio.com (сам этот сервис тоже доступе как приложение для iPad и дает возможность читать глянец крупнейших ИД). УТП сервиса заключалось в том, что годовая подписка на электронную версию обходится в несколько раз дешевле, чем подписка на бумажные аналоги. В случае с iPad, как уже упоминалось выше, стоимость подписки сравнима с традиционной, зато пользователям пообещали интерактив и спецэффекты: анимацию, активные кнопки, масштабирование текста и, конечно, интерактивную рекламу.

Стоит отметить, что на распространении контента с помощью iPad сегодня помешались не только глянцевые журналы, но и серьезные деловые издания. Медиамагнат Руперт Мердок, например, искренне полагает, что этот гаджет от Apple может спасти индустрию газет. По его мнению, планшеты (iPad и его конкуренты, которые обязательно скоро появятся) позволят предоставлять пользователям не только информацию, но и дополнительные услуги, существенно снизит расходы на распространение (так как не нужно будет покупать бумагу, чернила и печатные станки). Правда, в России "яблочных" гаджетов, несмотря на бешеный успех и интерес со стороны потенциальных покупателей, пока немного, поэтому глянцу с его амбициозными планами придется немного подождать.

По материалам www.bestnote.by
 

©2008-2014 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru

Rambler's Top100