Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Формирование ориентированности на ценности компании
13.06.2014 06:34

Ценности - это то, что нас делает людьми. И чем больше мы с ними работаем, тем больше мы становимся людьми.

Только человечность может позволить лидеру быть тем визионером, что заглядывает за горизонт, и именно человечность подсказывает, что таким горизонтом являются только люди - ближние и дальние.

Что нам, современным людям, управленцам, могут дать тексты, мысли или идеи тех, кто жил много веков назад, кто жил в другой среде, в других политических системах и других контекстах принятия решений?

Это может выглядеть странным, но эксперты уже неоднократно замечали: чем древнее автор, тем оказывается интереснее - и одновременно проще - воспринимать и обсуждать его мысли. В отличие от Платона или Кампанеллы, которые удалены от нас во времени, тексты с XX, XIX веков мгновенно поляризуют и политизируют публику - они еще живы, они слишком чувствительные. Скажем, тот же Маркс, Донцов, и даже Дарвин...

Это интересный феномен. Возможное объяснение - человеку легче оставаться собой, выстраивать свое отношение, если автор, чьи мысли вы обсуждаете, не «виноват» в той социальной реальности, в которой вы находитесь. Две тысячи лет и двести - разные исторические перспективы. Нам нужен собеседник, который на нас не будет влиять в нашей повседневной деятельности.

Вместе с тем, эксперты также являются сторонниками того, чтобы читать и таких древних, и очень свежих авторов. Переход от спокойной беседы на основании высказываний древних мыслителей к горячему спору по поводу раздражающих тем позволяет лучше посмотреть на собственные основания жизни и творчества.

 

©2008-2014 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru

Rambler's Top100