Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
«Укрзализныця» готовит сюрприз Ахметову и Жеваго
09.11.2010 07:52

На прошлой неделе госадминистрация направила соответствующее предложение в Министерство транспорта и связи, а также профильные ведомства. В среднем стоимость перевозки этих групп товаров ниже себестоимости на 5%, а по отдельным группам – на 25-35%. УЗ намерена поднять тарифы до нулевого уровня рентабельности: к примеру, на руду – на 8%, на уголь – на 18%.

В группе «Метинвест» и Ferrexpo – крупнейших производителях и экспортерах железной руды – от комментариев отказались. А в отраслевой ассоциации «Укррудпром» напоминают, что монополия не в первый раз пытается улучшить свои показатели за счет повышения тарифов для горняков, металлургов и шахтеров. «При этом УЗ не уделяет внимание повышению эффективности процессов внутри железных дорог, оставаясь одной из самых бюрократических структур», – считают в ассоциации.

В добывающих компаниях говорят, что повышение тарифов будет для них непосильным. По словам гендиректора «Лисичанскугля» Вячеслава Теросипова, железнодорожный грузовой тариф сейчас занимает свыше 10% от стоимости угля для потребителей. «А угольная отрасль находится в глубокой яме, и, если произойдет лоббируемое УЗ повышение тарифа, большая его часть может быть переложена на потребителя», – сообщил он.

В УЗ предлагают переложить затраты от повышения тарифов с угольных предприятий на генерирующие компании. Сейчас уголь на шахтах закупает «Уголь Украины», и, как говорят в монополии, компания часто не расплачивается за транспортировку угля в срок.

 

©2008-2014 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru

Rambler's Top100