Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Луганские угольные ГП не получают деньги на безопасность
26.11.2010 13:52
По многим позициям обеспеченность СИЗ и СКЗ на предприятиях отрасли составляет лишь четверть от необходимого количества – таковы реалии условий труда украинских шахтеров. Анализируя цифры бюджетного финансирования углепрома, такие показатели вряд ли можно назвать неожиданностью. Так, в 2009 году на охрану труда из бюджета было выделено лишь 10,7 млн. грн. вместо запланированных 36 млн. грн., а в текущем году вообще не было выделено ни копейки. При этом вероятность того, что ситуация может повториться, к сожалению, существует.

Но и на этом проблемы финансирования охраны труда, увы, не заканчиваются, ведь не выполняется и норма отраслевого соглашения о направлении на охрану труда части средств от реализации угольной продукции: вместо предусмотренных 3% на эти цели в среднем по госпредприятиям расходуется менее 2% средств.

«Добыча угля всегда была очень опасным производством, сопряженным с риском травматизма и профессиональных заболеваний. Но в условиях угольной промышленности Украины этот риск возрастает многократно. Расследуя несчастные случаи, произошедшие на производстве, ни одна из комиссий по расследованию не пришла к выводу о том, что пострадавшие и погибшие работники являлись заложниками неблагоприятных условий труда, неудовлетворительного технического оснащения рабочих мест, необеспеченности СИЗ и СКЗ, действия нарядной системы в управлении охраной труда» - подчеркнул председатель Укруглепрофсоюза Виктор Турманов, выступая на Пленуме.

Повысить спрос с руководящих должностных лиц угледобывающих предприятий за соблюдение паспортов крепления горных выработок, технологии безопасного производства горно-выемочных работ, эксплуатации рельсового, конвейерного транспорта, машин и механизмов предложено также Госгорпромнадзору.

Напомним, за 9 месяцев 2010 года на шахтах Луганской области произошло 34 аварии или несчастных случая со смертельным исходом. Более всего допущен рост травматизма со смертельным исходом на предприятиях, поднадзорных Краснолучской ГРГТИ в УП (ГП «Донбассантрацит») – 11 погибших, и Северной ГРГТИ в УП (ГП «Лисичанскуголь» и «Первомайскуголь») - 6 смертельно травмированных.

Как правило, у автомобилей Mitsubishi сервис и обслуживание достаточно доступные по меркам авто иностранного производства (см. далее). Японское качество автомобилей Toyota и Mitsubishi и запчастей к ним гарантирует долгий и беспроблемный срок службы.

 

©2008-2014 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru

Rambler's Top100