Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Современная мода
18.11.2011 08:40
Поэтому применительно к нашему времени точнее говорить уже не о моде, а о модах. Это усиливает иллюзию свободы выбора, так как люди действительно сами выбирают, но... между вариантами современной моды.

В подобной ситуации попытки ориентироваться на моду, как таковую, ведут в тупик. Наличие в обществе большого количества субкультур, разных типов ценностных ориентации требует, чтобы производитель, торговая или рекламная фирма четко определяли, кого конкретно они видят в качестве потребителей своей продукции. Веяния современной моды часто совершенно противоположны: с одной стороны, культ здоровья (чистая вода, тренажерные залы и спортинвентарь, бодибилдинг и шейпинг), а с другой — мода на самосожжение в богемном стиле (табак, алкоголь, наркотики и т.д.).

Сдвиги в культуре потребления связаны и со сдвигами в производстве, где эра "фордизма" (массового производства) уступает место "постфордизму" (гибкому производству). Эта тенденция дает дополнительный шанс мелкому бизнесу. На Западе многие мелкие предприятия ориентируются на узкие субкультурные ниши (панки, "металлисты", поклонники «дикого» Запада и т.д.), часто бесперспективные для большого бизнеса. Медленно, но верно такая маркетинговая стратегия начинает пробивать себе дорогу и в России в виде мелкого производства и магазинчиков "для тех, кто знает толк". Чем точнее схвачен дух конкретной субкультуры, тем легче захватить эту нишу на рынке, предлагая товары, соответствующие ее стилю.

Чаще всего торговые фирмы работают с тем товаром, который "берут". Эта стратегия обрекает на порочный круг: "берут" то, что "дают"; а "дают" то, что "берут". Между тем модные тенденции можно ловить, изучая настроения в субкультурах, на которые ориентируется данная фирма. При этом совершенно необязательны дорогостоящие маркетинговые исследования с использованием массовых опросов. Часто достаточно исследования на основе так называемых "качественных" методов, например, фокусированного интервьюирования десятка экспертов, в качестве которых могут выступить люди, погруженные в данную среду и хорошо ее знающие.

Модные вутболки и джинсы, рубашки и брюки, юбки и кофты смотрите в каталоге сайта http://www.abvgde.com.ua. Широкий ассортимент одежды из новейшей коллекции 2011 года.

 

©2008-2014 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru

Rambler's Top100