Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Как правильно составить резюме
17.05.2011 05:18

Если вы ищете работу, одним из наиболее важных моментов является ваше резюме. Ведь удачно составленное резюме это практически половина успеха в нелегком деле, поиске работы. Сразу следует отметить, что резюме должно быть читабельным, лаконичным, но при этом отображать все Ваши позитивные профессиональные качестве, которые потребуются для работы на интересующей Вас должности.

Имейте ввиду, что из множества соискателей именно Ваше резюме должны заметить и выбрать, поэтому оно должно заинтересовывать с первого взгляда, основные моменты должны быть выделены.

Как же начать составление резюме?

Самое первое, что нужно учитывать - это объем резюме, он не должен превышать одной страницы. Поэтому даже если Вы имеете огромный опыт работы, участвовали во множестве проектов, Вы должны выбрать самое главное, относящееся к вакансии, на которую Вы претендуете, а остальное Вы можете рассказать работодателю уже непосредственно на собеседовании.

Для начала нужно указать Вашу фамилию, имя и отчество. Далее следует указать вакансию, которую Вы собираетесь занимать в данной организации, необходимо формулировать ее четко относительно требований работодателя. Не стоит писать фразы типа «ищу работу» или «ищу высокооплачиваемую работу». Затем обычно следуют данные об образовании и опыте работы. Основной момент составления резюме - это хронологический порядок, но опять же не стоит воспринимать все буквально, очень важно не путать резюме с автобиографией.

Теперь более подробно о графе Образование. Здесь Вы должны указывать только те учебные заведения, обучение в которых относится к должности, на которую Вы претендуете. Информация в этом разделе должна излагаться кратко, если Вы претендуете на должность переводчика и обучались в Г-ском институте иностранных языков, не засоряйте Ваше резюме лишней информацией (см. подробности). Можно просто указать аббревиатуру Вашего учебного заведения, например ГГПИИЯ 2002-2007 гг., специальность переводчик английского языка.

Аналогичная ситуация и с опытом работы. Вам необходимо указать только те места работы, которые связаны с вакантной должностью. Но не стоит делать просто выписку из трудовой книги. Когда Вы указываете место работы и соответственно занимаемую должность, нужно также указывать и обязанности, которые Вы исполняли, но только если они относятся к должности, на которую Вы претендуете. Резюме - это описание положительных качеств и достоинств специалиста.

После этого Вам необходимо указать Ваши личные качества и профессиональные навыки. Также очень важно указывать дополнительные навыки, которые могут быть полезными для работы на вакантной должности. Например, владение ПК, иностранными языками. Если Вы владеете английским языком, то необходимо лишь указать уровень знания языка, например английским владею свободно.

Если же это связано с компьютером, то следует указать уровень владения, например продвинутый пользователь, а также программы, которыми Вы умеете пользоваться (Word, 1C, Exel и т.д.). Также желательно указывать рекомендации с предыдущих мест работы. И самое важное- никогда не указывайте в резюме своих недостатков. Вы можете указать их, непосредственно при собеседовании, но опять же, если Вас об этом будут спрашивать.

Источник: http://moscowjob.net/
 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru