Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Бизнес-старт в имиджевых услугах
29.01.2013 11:23

Компания, которая занимается имидж-услугами, должна иметь собственное представительство - помещение и страницу в интернете. Поэтому нужно арендовать офис, мебель, технику, средства связи и тому подобное.

По подсчетам участников рынка, затраты на помещение ежемесячно почти неизменны и составляют от 1200 дол. А с начальным минимальным обустройством офиса - еще 600-1100 дол. Следует закладывать еще 10% от общей суммы на неожиданные расходы, такие как повышение стоимости аренды.

Даже если компания хочет предоставлять комплексные услуги имиджмейкеров-стилистов, не обязательно открывать собственный салон красоты или галерею бутиков. Их лучше держать наготове, но на условиях аутсорсинга. Это экономит первоначальные затраты и лишает необходимости общения с государственными органами.

Основные расходы. Персонал

Понятно, что он соответствует размаху компании. Однако успех предприятия полностью зависит от уровня профессионализма коллег-тренеров. Их можно привлекать со стороны для проведения профильного обучения или предоставления особых услуг. Однако уникальной компания может стать лишь благодаря собственным тренерам, имиджмейкерам, стилистам. Поэтому придется нанимать персонал.

Во сколько это обойдется, сказать трудно - это полностью зависит от того, на какую аудиторию ориентироваться. Чтобы подобрать самую лучшую команду, придется собственноручно выбирать каждого и педантично проверять его профессионализм.

В ежемесячный бюджет рекомендуется закладывать дополнительные расходы на финансовое стимулирование сотрудников. Надо выплачивать бонусы, проводить индексацию заработной платы за уровнем инфляции и т.д.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru