Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Управление компанией в условиях рецессии
26.12.2013 16:46

Между красивыми и умными...

Перед каждой компанией всегда есть дилемма - фокусироваться на решении краткосрочных задач или на обеспечении долгосрочного процветания. В большинстве случаев эти два процесса несинхронизированные и выполнение действий по одному тормозит развитие другого.

Менеджеры вынуждены находить компромиссные решения, которые уменьшают эффект для достижения как краткосрочных, так и перспективных целей. Острота этой проблемы тем больше, чем глубже пропасть между стратегией и средствами реализации. Сейчас же компании однозначно сосредотачиваются на текущих операциях, борются за выживание, сокращают расходы преимущественно за счет сокращения персонала, зарплат, финансирования маркетинга и разработок новой продукции. Долгосрочные цели отложены до лучших времен.

Управление компаниейНа самом деле эта дилемма отсутствует у компаний, которые сосредоточены на управлении потоком, а не отдельными функциями предприятия. Стратегическое превосходство достигается благодаря короткому времени от момента получения заказа и до момента поступления средств от конечных потребителей. Текущие задачи ставятся в разрезе борьбы за дальнейшее сокращение этого времени, привлечение новых клиентов пропорционально объемам резервных мощностей и улучшению уровня своевременно и полностью выполненных заказов.

Такой подход к управлению может значительно улучшить состояние компаний даже в короткий промежуток времени, особенно сейчас, когда на фоне тотального переинвестирования и нестабильности рынка деньги не возвращаются и имеет место значительное разрушение существующей системы. В противоположность этому система управления потоками, построенная по теории ограничений - это значительно меньшие запасы между промежуточными звеньями производства, которые обеспечивают гарантированно надежные продажи.

Избежать упущенных продаж - вот основная задача предприятия в сегодняшней ситуации, ведь продажи формируют прибыль. Чтобы обеспечить этот процесс, не жалко взять и дорогой кредит, но только в том случае, если он пойдет на насыщение потока нужными для увеличения продаж продуктами.

Стратегическое превосходство достигается благодаря короткому времени от момента получения заказа и до момента поступления средств от конечных потребителей.

По материалам opg.ru
 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru