Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Реклама бизнеса
04.02.2013 11:12

Это довольно существенная статья расходов. Основной способ продвижения: бизнес-презентации, бесплатные дни открытых дверей или мастер-классы. Именно так привлекается заинтересованная аудитория, которая впоследствии станет клиентами.

Реклама бизнесаОценивать подобные расходы надо, исходя из стоимости часа тренера, который проводит такое мероприятие, и кофе-брейка. И хотя, казалось бы, этот способ рекламы наименее затратный, он и наиболее ответственный: именно на подобных презентациях составляется впечатление о тренере, уровне информации, статусе мероприятия и тому подобное. Если с первого раза аудитории что-то не понравилось, исправить это в следующий раз вряд ли удастся.

Кроме того, студии имиджмейкеров рекламируют свои услуги в различных средствах массовой информации, активно приобщаются к тематическим проектам, где выступают экспертами. Наиболее действенной, по их словам, сейчас является профессионально сделанная реклама на радио и в печатной прессе.

Еще высокая эффективность интернет-ресурсов. Притом не так стандартных - оптимизация сайта, баннерная, медийная или контекстная реклама в поисковых системах, - а как собственно общение в социальных сетях. Это менее затратно финансово, хотя требует существенных затрат времени.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru