Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Роль маркетинга в бизнесе
28.02.2013 17:08

Компаниям, чтобы не исчезнуть из рынка, рано или поздно придётся легализовать бизнес. А это только первый шаг для сохранения своих позиций в рынке на ближайшее время.

маркетингПосле того как бухгалтерская и юридическая сторона работы компании, стала более прозрачной, настало время думать об увеличении доли рынка. Поможет в этом маркетинг.

Маркетинговая революция на Западе была в семидесятых годах. В те далёкие годы Эл Райс, а также Джек Траут выступили со своей теорией особого позиционирования в своих трудах.

Суть этой теории в том, что потребители запоминают и предпочитают лишь некоторые торговые марки в каждой отдельной категории товара. Данные категории товара потребители связывают только с определёнными торговыми марками. Обычно такие марки являются начальными в своих категориях. И клиент, естественно , такие марки считает самыми лучшими. И он не интересуется другими марками, хотя они и являются лучшими со своими характеристиками.

Так что, борьба в маркетинге определяется не качеством товара, или не тем на каких полках он расположен в магазине. Борьба идёт за то, остался ли товар в памяти покупателя. Если это произошло, то клиент найдёт способ купить этот продукт, где бы он не находился.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru