Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Развитие индустрии туризма
08.07.2013 12:32

Как показывают исследования информационного пространства, термин «турист» появился раньше термина «туризм». Первое официальное употребление термина «турист» было зафиксировано в 1772 г. в работе Р. Гриффитса (Ralf Griffiths) «Путешествие Чемпионского знамени землями Шотландии в 1769».

Развитие индустрии туризмаВ. Теобальд определяет туриста как человека, выполняющего действие отъезда и возвращения, спровоцированное необходимостью или желанием к путешествию. В 1936 г. Лига Наций определила, что «иностранный турист» - это "... лицо, которое путешествует за границу на период не менее 24 часов». Позже, в 1945 году, именно это определение было принято ООН за основу детерминации понятия с ограничением максимального пребывания до 6 месяцев.

Обеспечение туристической деятельности требует таких обязательных элементов, как туристическая услуга и рынок туристических услуг. Разнообразие туристических услуг и сфер их применения вызывает необходимость классификации этих услуг по определенным признакам.

Мы предлагаем выделять туристические услуги по следующим классификационным признакам: по форме (материальные, нематериальные), по характеру (духовные, коммерческие) по способу оплаты (платные, социальные), по территории (локальные, региональные, международные), по специализации (образовательные, юридические, финансовые, туристические, транспортные, страхование, культурные, размещения, питания, рекреации и др..) по форме организации (государственные, частные), по продолжительности (бессрочные, срочные) по частоте (разовые - заказ автобуса в Нижнем Новгороде, периодические) по сегменту (стандартные, элитные), по способу предоставления (мобильные).

Источник: http://logistika.nnov.ru/
 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru