Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Нестандартный подход в маркетинге
24.07.2013 09:32

маркетингПроизводство товара зависит от формирования цены. Цена является сердцевиной любого хозяйственного механизма, так как она влияет на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния населения, является денежной суммой, которую потребитель платит за конкретный товар.

В свою очередь цена, как экономическая категория, имеет двойственный характер: 1 - в основе цены лежит классическая теория стоимости, с другой - цена определяет полезность (ценность) товара через спрос на него. В условиях нестандартного подхода меняется и формула ценообразования, (то есть, несмотря на то, какой вид работы выполняет клиент, он платит за определенное время работы на компьютере), а также форма распространения товаров. Например, осуществить покупку продуктов питания можно на автобусных остановках, автозаправках, а купить синтепон оптом от производителя можно только непосредственно у завода-изготовителя (см. сайт). Следует отметить, что нестандартный подход к маркетингу начинает реализовываться и на нашем рынке.

Предприятия, использующие нестандартный подход к маркетинговой деятельности, безусловно, будут более конкурентоспособны. И сегодня предприятию для создания своих позиций на рынке желательно было бы менять "содержание" "действующих" товаров (например, производить шоколад без сахара, безалкогольное, минерализованное пиво, радио-и мобильные телефоны, карманные телевизоры и др.), а не заниматься разработкой новых. Ведь создание новых товаров требует больше материальных вложений, что увеличивает затраты и снижает их доходность.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru