Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Как преодолеть разрыв между знанием того, что нужно делать, и конкретными действиями
04.09.2013 09:34

Дэвид Майстер - довольно известная фигура в сфере управления и профессиональных сервисов. Его первая профессиональная работа «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги» была опубликована еще в 1993 году и почти сразу стала стандартом для менеджеров, занимающихся профессиональной практикой.

В другой своей книге «Стратегия и толстый курильщик», изготовленной методом офсетной печати (см. далее), Майстер доказывает, что механизмы достижения успеха и даже четкий путь к нему часто бывает очевидным. Но, несмотря на это, сотрудники компаний и их лидеры не всегда готовы к изменениям и не имеют силы воли, чтобы придерживаться избранного пути. В интервью Майстер дает ответ на вопрос, каким же образом преодолеть разрыв между знанием того, что нужно делать, и конкретными действиями.

- Название Вашей книги интригует читателя: «Стратегия и толстый курильщик». Насколько этот заголовок связан с содержанием книги?

Основная идея книги заключается в том, что как в бизнесе, так и в личной жизни мы часто знаем, что нужно сделать, чтобы улучшить. Но наше знание очень редко приводит к конкретным действиям. Как индивиды, так и компании, редко достигают успеха благодаря идеям, которые так никто и не попытался воплотить в жизнь. Успех определяется конкретными действиями, мотивацией, дисциплиной, желанием работать и настойчивостью.

Что касается стратегии, то компаниям следует не только четко определить принципы, которые помогут достичь успеха (с этой задачей большинство организаций справляется "на отлично"), но и настроиться на воплощение этих принципов благодаря энергичности, настойчивости и желания действовать персонала компании (именно это обычно вызывает наибольшие трудности при реализации стратегии).

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru