Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Об изменениях в сфере продаж профессиональных сервисов
06.09.2013 18:22

Форд Хардинг - автор книги "Вызывание дождя: Как привлечь новых клиентов в любой сфере", является основателем и президентом Harding & Company, организации, которая помогает поставщикам профессиональных услуг преуспевать на жестком конкурентном рынке.

В своем интервью Хардинг рассказывает об изменениях в сфере маркетинга и продаж профессиональных сервисов.

- Что побудило Вас к написанию новой версии "Вызывания дождя"?

маркетингПосле публикации первого издания в 1994 году многое изменилось. Наиболее заметным изменением в мире стало развитие сети Интернет, о которой не было даже упоминания в первой книге. Продолжая свою работу с профессионалами эффективной продажи, я часто сталкиваюсь с одними и теми же вопросами, на которые и решил ответить на страницах нового издания.

Например: Как сократить цикл продажи? Как создать команды продаж? Как научиться отказываться от мелких проектов? Как сотрудничать с руководителями, которые намного старше вас и достигли за свою жизнь гораздо больше, чем вы? Как получить максимальную выгоду от своей сети, разместив менюхолдеры на сайте?

- Каким образом Интернет изменил способы продажи?

Сегодня уже никто не ставит под сомнение тот факт, что Интернет - это чрезвычайно мощный канал для маркетинга. Профессиональные продавцы и маркетологи просто не имеют права не пользоваться преимуществами, которые он открывает. Скорость, удобство и информационная насыщенность Интернета превращает его в чрезвычайно удобный инструмент коммуникации.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru