Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Эффективность рекламы
06.11.2013 08:45

Все мы знаем, что реклама – это двигатель торговли. Чем лучше PR, тем сильнее отдача и прибыли соответственно. Сейчас уже недостаточно иметь просто хороший продукт, на сегодняшний день так же важно иметь и не менее приличную рекламную кампанию.

Целевая аудитория

Эффективность рекламыПервое и основополагающее понятие целевой аудитории красной нитью проходит через всю науку рекламы. Именно от того, насколько ответственно вы подойдете к этому вопросу, будет зависеть успех и эффективность рекламы, а возможно и всего бизнеса в целом. Обычно это ключевое понятие прописывается в бизнес-плане и имеет практически неисчислимое количество критериев. Однако можно выделить основные:

• Демография: пол, возраст, национальность, место проживания;

• Социальное положение: образование, уровень доходов;

• Медицинские особенности.

Как правило, хватает от 3 до 5 критериев для определения своей целевой аудитории.

Рекламные агентства

Стоит ли в них обращаться? Нет, не стоит, если вы сами в состоянии выбрать формат (смотрите печать на пакетах, баннерные растяжки и т.д.), написать сценарии, тексты, подобрать нужное СМИ, место в газете, время выхода в эфир и частоту роликов или объявлений. Короче, если вся эта тонна работы, которую обычно выполняют команды опытных специалистов, вас не пугает, то вперед! А если вы человек разумный, то выбором подходящего агентства нужно озаботиться в любом случае.

Выбрать можно фирму, занимающуюся полным циклом рекламы либо специализированную. Первые берут вашу идею и делают всю работу, но они обычно дорогие, а вторые выполняют только часть работы, которую им закажут. Это выгоднее.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru