Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Высокий потенциал в бизнесе принесет хорошие результаты
22.11.2013 18:40

Сначала предприниматель преимущественно имеет представление про потребителя, продукт и определенное количество его особенностей (обычно технических) и функциональных преимуществ, которые они будут предоставлять клиенту. Только потом предприниматель спрашивает сам у себя: "Как можно ускорить рост рейтинга данного продукта и его развитие на рыночном пространстве?"

- Как это может помочь в установлении целевой аудитории клиентов?

Конечно, путем объединения правильных людей вокруг основной идеи.

- Можно ли привести пример, который бы конкретно проиллюстрировал то, о чем Вы говорите?

потенциал в бизнесеОднажды мне попался такой случай. Молодой предприниматель из Новой Зеландии, которого звали Джереми Мун, создал компанию Icebreaker (Ледокол), которая занималась шерстяным бельем. Каждый знает, что шерстяное белье – ужасно, она вызывает зуд, плохо пахнет, быстро пачкается (становится жирным) - целый набор проблем. Джереми создал пробный экземпляр шерстяного белья не из обычной овечьей шерсти, а из шерсти овец породы Мерино. Такая шерсть обычно использовалась для изысканных костюмов и галстуков. Он отметил, что продукт может быть создан таим образом, что не будет вызывать зуд, не будет создавать неприятного запаха.

Со своего первого финансового вливания $ 200.000, он потратил половину на создание "проекта бренда" - то есть того, как бренд должен выглядеть в будущем. Затем Джереми начал мыслить в обратном направлении, пытаясь определить, что он может сделать для того, чтобы начать развивать свою концепцию глобального бренда. Впоследствии он построил своеобразный альянс с поставщиками шерсти мериносов, благодаря чему добился постоянного притока редкого продукта. Наконец, Джереми выстроил широкую известную во всем мире сеть, нанимая людей, которые (как и сейчас) стремились доказать, что потребитель нуждается в настоящей шерсти, а не искусственном материале.

- Какие основные уроки перспективные предприниматели могут получить из данного материала?

- Основной принцип заключается в том, что Вам необходимо быть хорошо информированным о новейших технологиях и о потребностях потребителей, для того чтобы увидеть где может возникнуть возможность к развитию. Преобразование начинаний, которые имеют высокий потенциал, в высокоэффективные начинания - это всегда комбинация трех знаний: следует знать "что", следует знать "как", и следует знать "кто"!

Источник: http://www.unn.com.ua/
 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru