Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Концепция экономии и бережливости
20.12.2013 10:10

Если бережливость заключается в поисках совершенства, почему участники таких поисков кажутся несчастными?

Ощущение неудовлетворенности - это стандартное чувство управленцев, вовлеченных в процесс перехода к бережливости.

Во-первых, результаты редко могут быть достигнуты в полной изоляции. Чтобы создать рабочую систему, вам уже необходимо иметь некоторую предварительную поддержку и развитие продукции, логистики и качества. Каждое, даже самое маленькое, изменение часто требует умения убеждать, а это в свою очередь может очень утомлять и разочаровывать. Менеджеры часто чувствуют, что они проводят гораздо больше времени на объяснения, чем на саму работу с бережливостью.

Концепция экономииВо-вторых, даже если работники полностью разделяют и поддерживают концепцию бережливости - изменения кажутся медленными и неосязаемыми. Это случается из-за сложности самого процесса. Сначала изменения даже могут вылиться в уменьшение прибыли. Но если не покинуть процесса - они обязательно принесут успех.

И опять же, трудно переоценить важность работы с профессионалом в этом деле. В первые шесть месяцев программы бережливости многие стремятся остановиться на достигнутом. Каждый мечтает о спокойной жизни. Основная задача профессионала - менять статус кво. То есть фактически оставлять людей без их желанного покоя. В то же время он должен следить за тем, чтобы конфликт оставался в своей конструктивной стадии, предлагая пути к решению проблем.

Как можно объяснить название нашей книги?

История такова - мы управляли мастерской в Индии. Наши сотрудники были очень необычными и быстро находили возражения к каждому из экономных нововведений, над которыми мы работали. Казалось, они действительно пытаются понять нашу концепцию , но не видят, каким образом она может им помочь. Когда дискуссия достигла самой горячей точки, один из работников обратил внимание на данные о мастерской.

Вся продукция была продана клиентам, о чем был заключен договор. Но для того, чтобы получить наличные, следовало как можно быстрее доставить к клиентам готовый продукт. Удивленный тем, что его коллеги этого не видят, работник воскликнул: "Разве вы не видите, мы же золотая шахта в этом заводе!" Это был ключевой момент для мастерской. Когда после работы в Индии мы начали писать книгу - идея совершенно естественно вписалась в нашей концепции. Таким образом мы использовали для названия метафору золотоискателя.

В Днепропетровске и Киеве набирает обороты широкоформатная печать на оракале и ситилайте. Для того, чтобы вашу фирму узнавали городские жители, обращайтесь по адресу tipograff.com.ua.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru