Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Начало восходящего движения - направление людей, процессов и технологий
14.01.2014 08:34

Успешность любого начинания, особенно, если это касается изменений, представление визии компании и превращение ее в реальность, зависит от готовности людей. Исследования показывают, что 90% сотрудников не понимают стратегии своей организации и того, каким образом она связана с их повседневной жизнью.

Каким же образом можно привлечь людей к процессу создания и внедрения визии (видения)?

собрание1. Нужно регулярно пересматривать стратегию, развивать цели, направления и план действий. К этому процессу следует привлекать сотрудников, чтобы получить доступ к их мнениям и убедиться, что они правильно понимают стратегию компании и ее направление.

2. Четко определять роли и ответственности. После формирования тактического плана следует убедиться, что все роли и ответственности разделены между должностями, командами, отделами и людьми.

3. Постоянно следить за прогрессом. Следует регулярно проводить собрания, на которых оценивать прогресс на пути достижения видения, а также вклад как индивидов, так и отделов в этот прогресс.

Внедрение стратегии предполагает участие сотрудников различных уровней, начиная от топ-менеджмента и заканчивая помощниками секретарей. Обеспечение соответствия стратегии организационным уровням компании - корпоративный, отделы, команды и индивиды - поможет каждому сфокусироваться на ключевых аспектах деятельности.

Определение и интеграция ключевых процессов

Компания не сможет достичь ключевых стратегических целей до тех пор, пока она не обладает эффективной системой процессов. Насколько эффективны процессы в вашей компании? Действительно ли они поддерживают вашу стратегию? Понимают ли ваши сотрудники процессы компании, и основные ожидания от своей деятельности?

Если вы ответили "нет" хотя бы на один из этих вопросов - значит вам следует серьезно заняться формированием и внедрением "правильных" процессов. А для этого необходимо:

1. Поддерживать изменения в процессах на высшем уровне руководства. Топ-менеджеры должны поддерживать и вести своих подчиненных на пути к организации процессов.

2. Создать процессную команду. Эта команда должна состоять из людей с разными навыками и функционалом.

3. Определить и сфокусироваться на ключевых процессах.

4. Определить для себя будущее желаемое состояние бизнеса. Для того чтобы процессы отвечали стратегическим задачам компании, каждый сотрудник должен быть знаком с визией компании и понимать ее.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru