Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
В чем заключается помощь консультантов для своих клиентов на пути к изменениям
03.04.2014 17:00

Эл Свитцлер - консультант и соавтор таких бестселлеров, как «Ключевые переговоры», «Ключевые конфронтации», «Как влиять на других». Приведем небольшой отрывок интервью с ним.

- После внедрения изменений некоторые организации с грустью вынуждены наблюдать, что повышение производительности и рост эффективности оказались временным явлением. Через некоторое время все возвращается на свои места и организация снова начинает показывать не лучшие результаты. Каким образом можно избежать этого спада?

О ком бы мы ни говорили: про организацию, семью или индивида - они не способны достичь длительных результатов, прежде всего, потому, что не сумели продиагностировать определенное негативное влияние. А значит – оно будет продолжать и дальше действовать, мешая им достичь успеха.

Во многих компаниях мы можем наблюдать ситуацию, когда руководство проводит собрания, определяет проблемы, принимает решения по изменениям, делится своими находками с персоналом, внедряет изменения и нанимает наставника, который бы следил за новым поведением людей.

Но если спросить генерального директора такой компании - изменила ли организация подход к формированию компенсационных пакетов работников - в большинстве случаев мы услышим отрицательный ответ. А это значит, что хотя компания хочет измениться - своим неизменным компенсационным пакетом она продолжает стимулировать старый стиль поведения. Неудивительно, что люди возвращаются к привычному распорядку жизни, за который еще и доплачивают.

- Какой можно дать совет консультанту относительно того, каким образом он может стать двигателем изменений в компании?

Совет, который стоит дать, происходит из потребительской сферы: прежде, чем купить - составьте полный список покупок. Очень много практик просто внедряются, без предварительного анализа среды. Люди ищут решения проблемы и часто соглашаются на готовые решения. А когда эти решения не срабатывают - они разочаровываются. Вместо этого им следует помнить, что универсальных решений не существует. И всегда проводить диагноз их уникальной ситуации.

По материалам managementconsultingnews.com

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru