Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Правила бойцовского менеджмента
02.09.2016 15:55

Бен Горовиц (Ben Horowitz) сделал потрясающую карьеру. Он работал над одним из первых веб-браузеров Mosaic, еще до разработки всемирной сети. Впоследствии, возглавив компанию Loudcloud, создавал первую "облачную" платформу, а ныне является соучредителем венчурного фонда Andreesseen Horowitz и инвестирует в Airbnb, Facebook, Twitter и ряд других компаний.

Заботьтесь о персонале по-настоящему

правилаДаже не сдерживая язык, вы не стремитесь никого унижать. Ведь работники — это ваш самый главный ресурс.

"Мы заботимся о людях, продукте и прибыли — именно в этой последовательности. Заботиться о людях — это создать компанию, в которой хорошо работать. Большинство рабочих мест совершенно не годятся. Когда организация разрастается, важные достижения могут остаться незамеченными, самые преданные работники отодвигаются более красноречивыми, а бюрократические процессы притупляют творчество и наслаждение от труда".

Горовиц подчеркивает: искренняя забота о своих работников означает, что вы можете поставить себя на их место, понять, что бы вы испытывали, сталкиваясь с теми проблемами, которые они решают. Занятия йогой на рабочем месте не подлинной заботой о работниках. Это альтернативный, но не самый лучший путь.

Учите этих правильных людей

Компания Mcdonald's устраивает больше тренингов по приготовлению во фритюре, чем большинство стартапов — для программистов. Это бессмыслица. Горовиц считает, что тренинг — это один из важнейших обязанностей менеджера, и этому есть очень простое объяснение.

Если вы улучшите производительность 30 работников лишь на 1%, эффект будет значительно более заметным, чем улучшение результативности собственного труда на 20%, и сделать это проще.

Горовиц цитирует Энди Гроува (Andy Grove), в прошлом исполнительного директора компании Intel: "Тренинг, как это ни странно, — один из самых продуктивных видов деятельности менеджера. Задумайтесь на мгновение о проведении четырех занятий для сотрудников вашего отдела. Четырежды три часа на подготовку часовой лекции — в общем, двенадцать часов. Предположим, что участие в тренинге примут десять человек. В следующем году они отработают для вашей компании в совокупности двенадцать тысяч часов. Если ваш тренинг улучшит их результативность хотя бы на один процент, компания получит эквивалент в размере двухсот часов труда, вместо двенадцати часов, которые вы потратили".

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru