Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Нюансы продвижения бизнеса в сети
07.09.2017 08:31

Когда закладываются основы собственного бизнеса, не всегда на то, чтобы его разрекламировать есть свободные средства. Так как нанимать специалиста по рекламе тоже не представляет особого смысла, можно задействовать другие возможные ресурсы. Одним из самых доступных и эффективных ресурсов является интернет.

В первую очередь стоит задействовать все возможные социальные сети. Ведь при этом не обязательно создавать свой собственный сайт. Достаточно все лишь распространить информацию о товаре в сети путем создания групп или пабликов.

продвижение бизнеса в сетиРассмотрим раскрутку в Фейсбуке. Название группы должно передавать информацию о том товаре, который продается и быть привлекательным для потенциальных покупателей. Далее необходимо заполнить контент страницы. Это должен быть не просто сухой текст, а текст с фотографиями хорошего качества. Ведь никому не интересно читать длинные рассказы, при этом не видя в глаза, о чем речь. Сплошной текст или фотографии плохого качества не особо привлекательны. Да и хорошая визуализация намного больше заинтересует покупателя.

Контент должен быть понятным для любого заинтересовавшегося посетителя страницы. Сложные термины только отпугивают и сужают круг потенциальных покупателей. Когда товар описан доступными словами, шанс совершения покупки увеличивается в разы.

Для того, чтобы в интернете было проще найти магазин, необходимо создать хэштеги. Плюс это еще разобьет весь товар по группам. Для каждого поста 3-4 хэштега будет достаточно.

При создании группы в соцсети, нужно оставить всю необходимую информацию в описании группы. Контактные данные, примерные цены, рабочее время, виды доставки, все это даст возможность посетителям не переходить на другие сайты, а, оставшись на данной странице, получить ответы на все интересующие вопросы.

На странице необходимо создать впечатление деятельности. Стараться каждый день добавлять хотя бы один пост. Более привлекательным магазин будет, если открыть в нем доступ к обсуждениям и там более подробно описывать товар или другие вопросы, которые клиенты смогут задавать напрямую.

Существует несколько способов по привлечению людей в группу:

  • попросить друзей, знакомых о том, чтобы они сделали максимальное количество репостов и подписывались на группы;
  • с помощью бесплатных ресурсов накрутить вручную посещения страницы.

Если есть возможность немного потратиться, можно воспользоваться еще несколькими способами:

  • использовать биржи комментариев, на которых можно за символическую плату заказать лайки, подписки, упоминание на форумах;
  • задействовать рекламу в интернете (см. https://tts.ua/).

Правильная организация работы обеспечит эффективность данных методов и не заставит долго ждать повышения продаж.

 

©2008-2014 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru

Rambler's Top100