Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Apple и религия
29.06.2013 09:16

Откуда взялся знак равенства между религией и Apple в сознании миллионов клиентов?

- Потому что этот бренд, как и религия, повышает чувство безопасности, а затем удовлетворяет основную потребность человека, - объясняет профессор Фальковский. - Хотя Apple никогда этого не признает, он создает религиозные аналогии. Это образцовый пример сакромаркетинга.

Для чего компании это делают? Потому что хотят таким образом нивелировать негативные ассоциации с брендом. Следовательно, улучшить репутацию.

- Наши тесты показали, что Apple это удалось лучше. В отличие от, например, Samsung и других брендов, он практически не вызывает негативных ассоциаций, - объясняет профессор Фальковский.

Впечатляющий процент "верующих" есть также среди клиентов Harley-Davidson. - Это нечто большее, чем бренд. Это как братство. Их дилеры должны организовывать различные мероприятия, путешествия и клубы. Каждый, кто покупает новый мотоцикл Harley, автоматически становится членом клуба Harley Owners Group - говорит (мотоциклист) доктор Томаш Баран из факультета психологии Варшавского университета.

Вернемся к области информационных технологий. Действительно ли Google или Microsoft могут создать собственную религию и перетянуть на свою сторону последователей Apple? Обе компании имеют хорошую узнаваемость и известных лидеров (хотя и не столь харизматичных, как Джобс), но первой не хватает реального продукта (Google Glass может это изменить), а второй святынь, то есть магазинов, таких как Apple Store. Поэтому атеисты любят Apple.

Ритуальная служба в Киеве круглосуточно работает на сайте www.prjadko.kiev.ua. Здесь указаны телефоны, по которым можно позвонить в любое время суток и получить консультацию.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru