Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Подшкивная площадка
27.03.2012 09:09

Для поддерживания и направления канатов, на которых подвешивают проходческое оборудование, используют двойные и одинарные шкивы типа ШКН Барвенковского машинострои­тельного завода "Красный Луч", концы осей которых размещены в опорах на подшипниках скольжения. Применение подшипников скольжения приводит к неудобствам при эксплуатации этих шкивов, так как это требует ежесменного пополнения смазки, снижает полезную грузоподъемность лебедок на 10— 15% из-за трения в подшипниках скольжения.

В проектах рекомендуется предусматривать проходческие шкивы типа ШПК и ШПО Донецкого экспериментально-меха­нического завода на подшипниках качения, которые лишены вышеуказанных недостатков. Разгрузочный станок выполняют из крупных блоков. Он состоит из приемной площадки с лядой дли разгрузки гру­женой бадьи, а также лотка, по которому перемещается горная масса в транспортные средства.

Разгрузочный станок, с одной стороны, имеет опору, с другой — подвешивается к балкам подшкивной площадки. Затвор станка — секторный с винтомоторным приводом. Угол наклона лотка — 50°. Максимальная масса блока — 12 т.

Нулевая рама — состоит из двух или трех блоков, соеди­ненных между собой осями. Все свободные проемы перекры­ваются настилом из рифленой стали толщиной 6 мм, а проемы для проходческого оборудования — лядами. Ляды, перекрывающие бадьевые проемы, открывают лебедками Л-3,2, установленными на площадке разгрузочного станка.

Вокруг нулевой рамы предусмотрено ограждение высотой 2500 мм. Конструкция нулевой рамы подъемная, что допускает спуск проходческого полка в ствол в собранном виде. Максимальная масса блока— 10 т.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru