Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Проводниковые и отбойные канаты
12.05.2012 12:20

Катушку с проводниковым канатом доставляют к стволу и устанавливают горизонтально на опорах или в вертикальном положении на специальной плите с подшипниковой опорой. Один конец каната заводит в здание подъемной машины или лебедки при помощи вспомогательной лебедки и закрепляют на одном из барабанов. Затем канат с катушки перематывают на барабан подъемной машины, используемой дли спуска канатов в ствол. Катушка при этом должна притормаживаться для обеспечения натяжения.

С помощью вспомогательной лебедки проводниковый канат через шкивы и коуш, установленный на копре в проектном положении, опускают на отметку верхней приемной площадки и крепят к раме груза, расположенной на опорных балках. Раму загружают грузом на высоту 1,5 м, приподнимают и убирают из-под нее все балки. Затем, постепенно опуская проводниковый канат, добирают груз до проектной величины и опускают в ствол со скоростью не более 0,3 м/с в проектное положение, сопровождая его в клети или люльке, после чего проводниковый канат закрепляют в коуше на копре и устанавливают контрольный жимок на расстоянии 200 мм выше коуша.

Прежде чем смотать канат с барабана подъемной машины, производят проверку закрепления его в коуше. Для этого канат напускают и ведут наблюдения за качеством закрепления в те­чение 30 мин. Если канат не проскальзывает, то оставшуюся часть его сматывают с барабана подъемной машины и обрубают на рас­стоянии 15—20 м выше коуша,. Конец каната заделывают в муфте и закрепляют на копре.

После установки первого проводникового каната передвигают направляющие шкивы в положение для второго каната и закрепляют их. Все остальные операции по установке второго каната аналогичны операциям по установке первого каната.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru