Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Технологические трубопроводы
06.06.2012 07:54

При подвеске вентиляционных труб на канатах наращивание их производят на поверхности. Недостаток этого способа — требуется большой расход канатов. Для подвески става труб к крепи бурят шпуры длиной 0,6—0,8 м и вставляют в них анкеры, к которым винтами крепят хомуты вентиляционных труб. Став труб наращивают снизу.

Став труб монтируют из труб диаметром 150 мм с толщиной стенки 8—10 км. Соединение труб производят при помощи фланцев, полумуфт или накладными хомутами. Бетонопроводы подвешивают к крепи ствола или к канатам. При хорошей стыковке труб и соблюдении вертикальности подвески бетонопровод пропускает до истирания 4—5 тыс. мл бетонной смеси. В бетонопроводе устанавливают один гаситель скорости в конце у подвесного полка.

Электродетонаторы

Электродетонаторы мгновенного действия используют для инициирования врубовых щпуров, короткозамедленного действия — при инициировании отбойных и периферийных шпуров. Электродетонаторы замедленного действия применяют только при условии не­прерывного проветривания и отсутствии угольных пластин и выделений метана.

Санкт-Петербургская фирма «ЛогТранс» поможет растаможить груз при перевозке через границу России. С порядком растаможки грузов вы можете ознакомиться на logtrans.spb.ru.
 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru