03.07.2012 14:17 |
В стадии разработки находится двухбарабанная машина с индивидуальным управлением каждым барабаном 2МГШК-25, предназначенная для проходки стволов глубиной до 1500 м, диаметром до 8,5 м и последующего использования во втором периоде строительства шахты в качестве двухбарабанной клетевой или скиповой машины.
Технические характеристики одно- и двухбарабанных машин имеются в стандартах и каталогах, поэтому далее будут даны только сведения о машинах МПП, МПБК и 2МПБК.
Особенности работы подъемных машин при проходке стволов сводятся к следующему:
- сравнительно малый срок пребывания машины на одной промышленной площадке — 2 или 3 года (если машина не используется во втором периоде строительства для проведения горизонтальных и наклонных подземных выработок), поэтому возникает необходимость в максимальном сокращении сроков, трудоемкости и стоимости строительно-монтажных работ при монтаже и демонтаже машин, а также сведения к минимуму ремонтных работ при переброске машины с одного объекта на другой;
- большая продолжительность времени маневров в нижней и верхней частях ствола, когда бадья движется от забоя к полку и проходит его и в период ее разгрузки. Анализируя осциллограмму скорости и тока полного цикла движения бадьи, снятую на одноконцевой проходческой подъемной установке, можно убедиться, что суммарное время маневров в 9—10 раз больше, чем у скиповой или клетевой подъемных установок. Кроме того, различна и допустимая скорость движения бадьи на отдельных участках пути маневров, что налагает особые требования к конструкции ограничителя скорости.
Все транспортные компании Сочи расположены списком в каталоге сайта ritm-sochi.ru. Выбирайте подходящую организацию для осуществления каких-либо грузоперевозок и транспортировок. |