Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Требования к конструкции ограничителя скорости
03.07.2012 14:26

Если в качестве электропривода используют двигатель постоянного тока, включенный по схеме ТП—Д, то коэффициент мощности снижается еще больше и возникает искажение синусоида тока и напряжения. Для локализации этих пилений возникает необходимость в компенсационных установках большой мощности.

Большое время маневров практически ликвидирует прямую пропорциональность между производительностью подъемной установки и номинальной скоростью движения бадьи. Для стволов глубиной до 1000 м неце­лесообразно иметь номинальную скорость выше 8 м/с и глубиной до 1500 м — выше 10 м/с.

Между вместимостью бадьи и производительностью подъемной установки им сетей почти прямая пропорциональность. Однако масса концевого груза ограничивается, с одной стороны, диаметром каната (по условиям допустимой канатоемкости барабана), а с другой — величиной допустимого замедления в режиме предохранительного торможения. Это ог­раничение подробно будет рассмотрено позже.

Использование машин серии МПП, монтируемых на сборных фундаментах из инвентарных блоков, сопряжено с определенными требованиями к упругости грунта и монтажу блоков машины.

Кратковременное пребывание машины на одном обьекте, необходимость проведения многократных монтажных и демонтажных работ, транспортировок машнн с объекта на объект или склад и промежуточные хранения на складах приводят к дополнительному износу узлов машины и повышают стоимость обслуживания и ремонта их.

Фирма "Геофрост" поставляет любое холодильное оборудование: от фреонов и масел до вентиляторов и компрессоров. Агрегаты и расходные материалы доставляются напрямую от производителей.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru