04.07.2012 11:11 |
При расчете мощности двигателя необходимо принимать во внимание:
- изменение натяжения каната по глубине ствола в зависимости от массы каната, вместимости бадьи и режима работы;
- номинальную скорость движения бадьи (8 или 10 м/с) с уточнением в зависимости от передаточного отношения редуктора и типа двигателя;
- скорость движения бадьи в период маневров и их продолжительность (для электропривода с асинхронным двигателем рекомендуется средняя скорость 0,5 м/с при движении бадьи от забоя до полка, его проходе и спуске порожней бадьи на этом отрезке пути; в случае применения электропривода с двигателем постоянного тока или переменного с частотным управлением скорость на упомянутых отрезках пути рекомендуется принимать равной 1,5 м/с, скорость при разгрузке бадьи независимо от рода тока — 0,35 м/с, при остальных маневрах в копре —0,8 м/с);
- суммарный путь при маневрах в нижней и верхней частях ствола (рекомендуется для нижней части — 25 м и верхней — 32 м, общий путь при разгрузке бадьи — 12 м, данные по величине средней скорости и длине отрезков пути используют в основном при расчете потерь энергии в период маневров, а также для уточнения времени технологических пауз, используемого в расчете мощности двигателя);
- усилие, развиваемое двигателем в период маневров у забоя, должно приниматься неизменным.
Если вы собираетесь разместить объявление "куплю твердотопливный котел", не торопитесь это делать. Стальные и чугунные котлы Buderus подобрать для своих нужд вы можете на www.buderus-moskva.ru. |