Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Монтаж машин
05.07.2012 12:35

Все эти мероприятия должны быть своевременно согласованы между заводом и заказчиком, а затем утверждены министерствами. Невыполнение этих условий практически сводит к нулю пре­имущества машин серии МПП по сравнению с машинами, по­ставляемыми в разобранном состоянии.

Монтаж машин завода НКМЗ, поставляемых в разобранном состоянии, начинают с предмонтажной ревизии, в процессе ко­торой удаляют антикоррозионные покрытия, проверяют состоя­ние всех узлов и деталей и при необходимости устраняют обнаруженные дефекты. Коренную часть машины монтируют на фундаменте с помощью металлических прокладок с последу­ющей затяжкой всех фундаментных болтов.

В процессе затяжки осуществляют контроль за положением вала и коренных под­шипников относительно горизонтальной плоскости. Устанавли­вая уровень на строганые поверхности подшипников и вала, стремятся получить минимум отклонений от горизонтальной плоскости, учитывая при этом и прогиб вала. По окончании монтажа коренной части и проточки тормозного обода (при не­обходимости) проверяют величину его биения (не должно пре­вышать 0,5 мм), а затем монтируют тормозную систему.

При этом используют отвесы, опушенные со вспомогательных осей, и проводят контроль за отсутствием перекосов в шарнирных соединениях. Заканчивают монтаж коренной части притиркой тормозных колодок (эту операцию выполняют после монтажа редуктора, двигателя и электрической части с подачей напря­жения для возможности вращения барабана).

В "ТД Ресурс" куплю фанеру оптом для отделочных работ. Ни одно строительство не обходится без применения в работе фанерных изделий (см. подробнее).

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru