Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Наладка ограничителя скорости
09.07.2012 08:14

Во время эксплуатации машины зазор между ободом и колодками должен быть меньше максимально допустимого, как следствие, уменьшается продолжительность холостого хода и время срабатывания пре­дохранительного тормоза по сравнению с нормируемыми вели­чинами, а величина тормозного усилия будет несколько больше нормируемой величины.

При монтаже остального оборудования также следует руко­водствоваться основными требованиями к ревизии и регулировке, приведенными выше. Более подробно требования к ревизии, монтажу и наладке приведены в заводских инструкциях, документации, присылаемой с машиной, и руководстве по монтажу и наладке.

Принятая проектом величина концевого груза должна про­веряться в процессе наладки по режиму предохранительного торможения. Продолжительность холостого хода и время срабатывания предохранительного тормоза должны соответствовать требованиям ПВ. Среднее ускорение в период разгона подъемного сосуда от маневровой скорости до номинальной не должно превышать 0,5 м/с2.

Наладка ограничителя скорости должна осуществляться в соответствии с требованиями ОСТ 12.24,189—80 и стандартов по безопасности труда.
Скорость движения бадьи не должна превышать: при дотягивании и посадке на забой — 0,3 м/с; движении с грузом или пустой бадьи в период маневров у забоя — 2 м/с; то же с людьми, в пределах полка — 1 м/с; при маневрах в копре 1,5 м/с: при маневрах в процессе разгрузки — 0,3 м/с

Если при подходе бадьи с людьми к забою прирост скорости в период предохранительного торможения превышает 0.5 м/с, то следует предусмотреть путь дотягивания и подтормаживания механическим тормозом на этом пути. Величину пути дотягивания выбирают из расчета предотвращения жесткой посадки бадьи на забой, если в начале этого пути возникает предохранительное торможение.

Если вашей организации потребовалась настройка антикражных систем, обращайтесь в компанию ИНКО групп. Современные акустомагнитные и радиочастотные системы своевременно оповестят о попытках кражи.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru