Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Обслуживание компрессоров
31.08.2012 10:01

Очень важно заправлять в компрессор масло соответству­ющей марки. Для аммиачных компрессоров принимают масло ХА-30, для установок, работающих на хладоне-22 (фреон-22) — масло ХФ 22—24.
Норма заполнения и добавления масла должна соответство­вать заводской инструкции. Наблюдение за уровнем масла в картере ведут через смотровое стекло (по контрольной черте). Переполнения картера маслом нельзя допускать, так как это приводит к чрезмерному уносу масла в систему и ее замасливанию (конденсатора, испарителя, промсосуда), что ухудшает теплопередачу и снижает эффективность работы холодильной машины.

После снижения давления отсасыванием из картера паров медленно открывают вентиль для спуска масла. Заправлять маслом надо до контрольной черты. Чтобы при этом воздух не попал в систему, конец шланга должен быть все время опущен ниже уровня масла в сосуде.

Смену масла аммиачных компрессоров производят примерно через 800—1000 часов работы с одновременной очисткой картера и масляного фильтра от загрязнений, а также продувкой маслопроводов и разборкой масляного насоса.

Как провести энергетическое обследование объекта и сделать энергетический паспорт предприятия? Узнайте подробности на сайте http://www.energo-pasport.com

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru