Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Устройство разгрузочной площадки
19.07.2013 11:46

Прирельсовый склад следует ограждать забором; при этом у ворот устанавливают проходную будку. В случае невозможности использования для временного склада существующего станционного пути, необходимо по согласованию с Министерством путей сообщения уложить временный разгрузочный тупик длиной 0,2—0,25 км, вдоль которого и расположить склад.

разгрузочная площадкаНа промышленной площадке строят помещения для хранения цемента приблизительно на 150 г и для алебастра на 60—100 г, навес для громоздкого оборудования, 4—5 известковых ям емкостью 150—200 м3, временную кладовую для хранения материалов и оборудования (электродвигатели, аппаратура, метизы, спецодежда и др.) кубатурой 350—400 м3.

Для разгрузки оборудования необходимо предусмотреть устройство разгрузочной площадки.

С целью механизации работ по разгрузке ж/д вагонов и платформ и погрузке материалов на автомашины применяют тельферные установки, автокраны с крюком или грейфером, автопогрузчики, ленточные конвейеры, механические лопаты, тали, краны-укосины на треногах и др. В тех районах, в которых одновременно строят несколько шахт, целесообразно сооружать центральные склады.

Центральные склады имеют значительные преимущества перед индивидуальными — шахтными. При наличии таких складов увеличивается эффективность механизации всех погрузочно-разгрузочных операций, сокращается число обслуживающего персонала и транспорта; освобождается шахтная площадка от временных складов и т. д.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru