Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Подъездные пути
22.07.2013 14:36

Временные автодороги и автоподъезды должны устраиваться с покрытием из крупных железобетонных плит на щебеночном или земляном основании. Эти плиты можно укладывать сплошь по всей ширине дороги или только по колеям.

Подъездные путиС целью экономии материала целесообразно применение решетчатых дорожных плит. Решетчатые плиты, кроме экономии материала на 25—30% и облегченного веса, обладают повышенным сцеплением с основанием. равномерным олираиием их на подготовительный слой (песчаное основание), а также улучшенным сцеплением с колесами автомашин.

Железобетонные плиты укладывают при помощи автокранов или автопогрузчиков. По окончании строительства шахты плиты с временных дорог снимаются.

Для механизации земляных работ при строительстве железнодорожных веток необходимо применять скреперные лопаты, бульдозеры и погрузчики, а для транспортирования породы — автосамосвалы. Укладку верхнего строения пути из предварительно заготовленных звеньев железнодорожного полотна следует осуществлять при помощи путеукладчика или крана.

Однако при сложном рельефе поверхности и большой протяженности железнодорожной ветки сооружение ее будет весьма трудоемко и потребует длительного срока строительства. В этих случаях необходимо одновременно строить высокими темпами шоссейную дорогу для перевозки опасных грузов (см. подробнее).

В этот же период, кроме подъездных дорог, следует устроить подъезды к площадкам промышленного и жилищного строительства. а также дороги на самих площадках, сделав необходимые водостоки, переезды и др.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru