Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Воздушные шланги
13.08.2013 13:13

Воздушные шланги имеют поверхностную оплетку, которая выполняется или из вулканизированной просмоленной веревки, или из стальной оцинкованной ленты. Обычно шланги принимаются диаметром 19—22 мм, и в каждом отдельном случае этот размер должен соответствовать заводской характеристике принимаемой бурильной машины.

Перед взрыванием шпуров шланги для экономии времени можно не выдавать на поверхность, а поднимать на безопасную от повреждения при взрыве высоту при помощи весьма простого приспособления. К кольцу укрепляются концы тонких цепей, которые при помощи деревянных жимков охватывают шланги. К кольцу прикрепляется стержень, имеющий два крюка. Во время бурения шпуров стержень подвешивается к кольцу временной крепи; при этом шланги находятся в свободном, но слегка подтянутом положении.

После бурения шпуров бурильщики снимают стержень с кольца временной крепи и набрасывают крюк на борт бадьи. Бадья поднимается до предохранительного полка (одновременно поднимаются все шланги), где бурильщик набрасывает крюк на раму полка. Спуск шлангов в забой перед бурением шнуров выполняется в обратной последовательности. Длительность подъема или опускания шлангов занимает не более 10 мин.

После проверки расположения шпуров все рабочие, не участвующие в работе по заряжанию шпуров, должны быть удалены из забоя.

В шахтерской столице Казахстана - городе Караганда - располагается основной офис компании «АвтоФлот». К вашим услугам грузоперевозки в Казахстане в любую точку страны.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru