Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Грузчики КС-3
27.08.2013 10:12

Щитовая оболочка имеет высоту 19,5 м и состоит из 9 колец металлических тюбингов; каждое кольцо собирают из 40 прямоугольных тюбингов. Нижнее кольцо (высотой 1,5 м) предназначено для срезания незначительных выступов породы на стенках ствола; это кольцо усилено обшивкой из стальных листов. Срезание породных выступов осуществляется режущим ножом, который монтируется на нижней части кольца.

Под средним полком размещаются четыре гидравлических домкрата, предназначенные для распора в стволе натяжного полка со щитовой оболочкой, а на нижнем этаже устанавливаются пять лебедок, на которых подвешиваются грузчики КС-3. Канаты для подвески грузчиков КС-3 закрепляются на барабанах лебедок, пропускаются через блоки, укрепленные под средним этажом полка, и затем направляются к пневмоподъемникам грузчиков. Такая система позволяет увеличить высоту подвески грузчиков на 2 м.

Площадки каждого этажа полка связаны между собой не стойками, как обычно, а сплошными раструбами, что придает конструкции большую жесткость, но создает затруднения при маркшейдерских работах. В раструбах имеются окна, через которые можно наблюдать за проходом бадей. Этажи соединены между собой лестницами.

Сжатый воздух подается в ствол по трубопроводу, который через гибкие шланги соединяется с водоотделителем, установленным на верхнем этаже полка; от водоотделителя воздух по постоянному трубопроводу (диаметром 100 мм) подводится к кольцевому воздухосборнику (на нижнем этаже полка), имеющему 32 отвода, которые соединяются с пневматическим оборудованием гибкими шлангами.

Для тампонирования горных пород после установки железобетонных тюбингов выше натяжного полка располагается специальный (двухэтажный) полок. При этом подача тампонажного раствора с поверхности осуществляется по трубопроводу диаметром 125 мм. Непосредственно в затюбинговое пространство раствор подается по специальному колену, соединенному со ставом.

Наряду с рассмотренными типами грейферных погрузочных машин были также попытки создания погрузочных машин, основанных на других принципах: одноковшового экскаватора, скреперной машины, многоковшового экскаватора и др. Однако испытания таких машин показали, что они имеют ряд крупных недостатков и не обеспечивают необходимой производительности погрузки породы в забое ствола.

Покраска дверей и окон несомненно требует специальных навыков. Поэтому покраску конструкций, в том числе и на производстве, доверяйте профессионалам.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru