Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Скиповой подъем
04.09.2013 09:42

При сравнении скипового подъема с бадьевым можно отметить, что бадьевой подъем более удобен для погрузки породы, так как бадьи можно устанавливать в любом месте забоя ствола; кроме того, бадьевой подъем обеспечивает большой фронт погрузки, приспособлен для спуска крепежных материалов и делает возможным подъем и спуск людей и др.

Скиповой подъем целесообразно применять при значительной глубине столов прямоугольного поперечного сечения с подвесной крепью, которую, как известно, возводят вслед за подвиганием забоя и, следовательно, позволяет навешивать жесткие направляющие близко к нему. Для стволов круглого поперечного сечения с каменной крепью скиповой подъем целесообразен в случае применения агрегатных погрузочных машин, при которых имеет место перегрузка породы в бункер, откуда ее перегружают в скип.

Конструкция скипо-клети для проходки ствола с применением грейферного агрегата. Скип принят прямоугольной формы, опрокидывающийся. На направляющей раме скипа выше него расположена клеть для спуска и подъема людей и материалов. На участке ствола, где производится погрузка породы в скип, он находится в жестких направляющих; по стволу скип перемещается по канатным направляющим, а на участке разгрузки породы на поверхности вновь входит в жесткие разгрузочные кривые.

ООО «СЛК-Спецтехника» оказывает услуги холодной сварки для металла. Сравнивая одно- и двухконцевой подъемы, можно определить условия их применения.

Одноконцевой подъем целесообразно применять:

а) при такой глубине ствола, когда продолжительность полного оборота бадьи меньше времени нагрузки ее в забое, т. е., когда рабочее время погрузочных машин не затрачивается на ожидание прибытия порожней бадьи;

б) при постоянной подъемной машине.

Двухконцевой подъем целесообразен:

а) для стволов большой глубины;

б) для стволов больших поперечных сечений:

в) при использовании для проходческого подъема специальных проходческих подъемных машин.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru