Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Рудничные электровозы
15.10.2013 16:27

Колесная пара приводится во вращение фланцевым электродвигателем через двухступенчатый редуктор постоянного тока, с разъемным корпусом. Тормозная система — четырехколодочна, дублирована — с ручным приводом на оба полуската и электрический реостатный. Работа приводов колесных пар не зависит друг от друга. Песочная система — из четырех песочниц, приводимых в действие вручную попарно. Если вашей организации потребуются услуги спецтехники в Чебоксарах, обращайтесь на lvvtrans.ru.

Электровозы типа К10 и К14М состоят из рамы, ходовой части, тормозной системы, электрооборудования и пневмосистемы. В ходовой части этих электровозов применены тяговые электродвигатели с повышенным классом изоляции, улучшенной подвеской и эксплуатационной характеристикой.

Рудничные электровозыРама является основной несущей частью электровоза и служит для размещения не ней всего механического, пневматического и электрического оборудования. В передней по ходу части рамы электровоза К10 и в средней части рамы электровоза К14М расположены кабины. В кабине установлены контролер, штурвал ручного привода тормозной системы, фара, автоматический выключатель, пульт управления, выключатели блокировки дверей, тормозной кран и сиденье машиниста.

Тормозные устройства выполнены в виде четырехколодочного механического тормоза с пневматическим и ручным приводами на оба полуската и электрического реостатного тормоза. Пневматическое оборудование электровозов состоит из компрессора, воздухосборников, регулятора давления, предохранительного и обратного клапанов, тормозного крана, двух тормозных цилиндров, четырех пневмопесочниц, фильтра, масловодоотделителя, пневмосигнала, блока управления и соединительных рукавов.

Электровоз с индексом М отличается более упругой подвеской и несколько большей продолжительной мощностью тяговых двигателей за счет их обдува.

Контактные электровозы 1К10Т и КТ 14 являются усовершенствованными образцами по сравнению с заменяемыми, имеют тиристорную систему управления тяговыми двигателями. Отличается повышенной мощностью, системой косвенного управления тяговыми двигателями в режиме тяги и в тормозном режиме. Разгон, замедление, стабилизация скорости движения осуществляются автоматически. Предусмотрена возможность работы двух или трех электровозов с управлением одним машинистом.

Агрегат из двух электровозов типа КТ14 с механическим сцепным устройством образует более мощный электровоз КТ28. Александровский завод создает малый контактный электровоз типа К4 для откатки составов вагонеток в вентиляционных и подготовительных выработках шахт.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru