Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Отдельные работы
07.11.2011 10:13

Планировка строительной площадки. Отведенную для промышленного строительства площадку планируют в соответствии с проектом 
генерального плана поверхности шахты, решают вопрос об отвалах породы и отходе воды с учетом рельефа местности.

Подъездные пути. Одновременно с планировкой промышленной площадки шахты производится ремонт имеющихся грунтовых дорог, сооружение шоссейных автодорог и подъездных железнодорожных путей. Временные автоподъезды и автодороги можно устраивать

покрытием из крупных железноботонных плит на щебеночном или земляном основании. Количество груза, поступающего на строительную площадку, обычно в первый период строительства достигает шести — десяти железнодорожных вагонов в сутки.

Так как многие грузы (котлы, машины и др.) громоздки и имеют большой вес, сразу же, с первого месяца подготовительного периода, приступают к ускоренному строительству подъездного железнодорожного пути. При сложном рельефе поверхности и большой протяженности желознодорожного пути сооружение его весьма трудоемко и требует много времени. В этих случаях одновременно строят высокими темами шоссейную дорогу, которая связывала бы строительную площадку с ближайшей районной шоссейной дорогой. Постоянные автодороги строят с двойным покрытием на щебеночном основании шириной 4,5 — 6 м.

Складское хозяйство. До ввода в эксплуатацию постоянного подъездного железнодорожного пути на станции прибытия грузов организуется временный прирельсовый склад материалов. Склад обычно состоит из крытого помещения для вяжущих материалов (цемента, гипса), материальной кладовой, состоящей из закрытого помещения и навеса. Кроме того, на складе устанавливают металлические цистерны для слива горючих и смазочных материалов, устраивают разгрузочную площадку для оборудования и отводят места для приема сборного железобетона и лесоматериалов.

На промышленной площадке строят закрытые помещения для хранения цемента и гипса, навес для громоздкого оборудования, временную кладовую для хранения ценных материалов и оборудования (электродвигателей, аппаратуры, метизов, спецодежды и др.). Лесные материалы хранят на постоянном лесном складе. Песок и щебень для строительных и горных работ складируют у бетонно-растворной установки; при поступлении этих материалов по железной дороге их временно складируют вдоль путей.

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru