Компания
Социальная сфера
Карьера
Пресс-центр
Контактная информация
Для партнеров
Для сотрудников
Транспорт, водоснабжение и электроснабжение
07.11.2011 11:54

С целью механизации работ по разгрузке железнодорожных вагонов и платформ и погрузке материалов на автотранспорт применяют тельферные установки, автокраны, ленточные конвейеры, механические лопаты и др.

Транспорт. Для транспортировки грузов используют грузовые автомашины грузоподъемностью 3, 5 и 7 т, автосамосвалы, тракторы, прицепы двухосные, трейлеры и др.

Временное водоснабжение. Расход воды для промышленного и жилищного строительства определяют из расчета удовлетворения технических потребностей (питание котлов, охлаждение компрессоров, водоснабжение бетонно-растворного узла и др.), хозяйственных нужд (питьевая вода, баня, прачечная и др.) и противопожарной охраны. Суточный расход воды для промышленных целей 80—120 м3 для хозяйственных 40—60 м3 и на пожаротушение 108 м3. Запас воды для тушения пожара должен быть восстановлен в течепие 48 ч.

Следовательно, общий дебит источника водоснабжения в сутки с учетом расхода воды на жилищное строительство должен составлять 300—400 мл. Для снабжения строительства водой обычно оборудуют артезианскую скважину, запроектированную для постоянного водоснабжения шахты. Для создания запаса воды на площадке устраивают резервуары. Целесообразно также построить водонапорную башню, желательно постоянную, что создаст в водопроводной линии постоянный напор и выровняет колебания расхода воды.

Энергоснабжение. В начальный период строительства, до сооружения постоянной линии электропередачи (ЛЭП), снабжение электроэнергией горных и строительных работ осуществляется от передвижных электростанций ЖЭС-65 мощностью 65 квт и ЖЭС-30 мощностью 35 квт, и одновременно монтируется временная электро­подстанция на 6/0,4 квт. Оборудование подстанций состоит из силовых трансформаторов, осветительного трансформатора, комплектных высоковольтных и низковольтных распределительных устройств.

Для бесперебойного снабжения энергией к площадке строящейся шахты прокладывают две ЛЭП на 5 кв, из которых одна является резервной. К моменту полного развития работ по строительству шахты потребность в электроэнергии определяют в зависимости от числа одновременно сооружаемых стволов и мощности отдельных потребителей энергии. Так, при сооружении ствола шахты в средних условиях в Донецком бассейне эта мощность равна 2000—2500 квт и в Кузнецком бассейне 1000—1500 квт. Главными потребителями энергии являются подъемные машины и компрессоры. При этом ни одна площадка не обходится без применения промышленных светильников (см. подробнее).

 

©2008-2018 ОАО «УК «Шахта «КЗ №1»

Эл.почта: yurykzn@yandex.ru